Тел: +7 (495) 975-98-70

Входящие документы

 

   Для обработки входящих документов реализованы механизмы регистрации, отправки на ознакомление, выдачи руководителем заданий по документу, контроля исполнения заданий, выданных по документу, автоматического перевода документов в архив после завершения исполнения всех заданий по документу. В системе реализован механизм автоматического определения маршрута прохождения документа и, соответственно, постановки заданий по нему на основе выбора типа входящего документа, что позволяет существенно ускорить процедуру обработки документов, для которых заранее определены их маршруты прохождения.
 

 



 Инструкция по работе 

Схема бизнес-процесса
   

1. Регистратор создает карточку Входящего документа, заполняет необходимые поля, указывает получателей, прикладывает отсканированный документ;
2. Регистрирует входящий документ
   
3. Отправляет входящий документ в работу 4. Система автоматически ставит задачи сотрудникам в зависимости от вида документа и иных правил, определенных в организации
   
5. Получатели знакомятся с документом и, если необходимо, выдают поручения по нему
   
6. Исполнители выполняют поставленные задания и указывают отчет о выполнении 7. Для создания исходящего документа в ответ на входящий, из карточки входящего документа исполнитель просто создает карточку исходящего документа
   
8. Регистратор контролирует срок исполнения документа и выполняет свою задачу контроля