Решение «Электронный офис» на платформе Docsvision
обеспечивает исполнителя полнофункциональным рабочим местом (Навигатор), в котором он не только своевременно получает и исполняет поручения, но и работает с проектами, может найти все требуемые документы, не покидая своего рабочего места.
Виртуальное рабочее место
- Привычная для пользователей рабочая среда, воспроизводящая внутреннюю структуру организации и сложившееся распределение служебных обязанностей.
 - Навигатор для каждого сотрудника, в котором многочисленные документы распределяются по специальным папкам для удобной работы с ними.
 - Система ограничивает доступ других сотрудников к документам, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией.
 - Автоматическое информирование сотрудника о поступлении новых документов, изменении их статуса, истечении срока исполнения и т.п. служит гарантией своевременного доведения важной информации до ответственного работника.
 
Удобство работы с проектами документов
- Работа с проектами документов в электронной форме существенно сокращает сроки прохождения документов и позволяет избежать длительных процедур «обхода» всех заинтересованных лиц.
 - Упрощение совместной работы над проектами благодаря возможности назначения согласующих и утверждающих должностных лиц и автоматической пересылке проекта между ними.
 - Удобные инструменты для редактирования и отслеживания внесенных в документ изменений (в т.ч. создание новых версий и прикрепление файлов).
 
Работа с проектами документов
- Создание проекта документа и направление его должностным лицам на визирование и утверждение (как параллельно, так и последовательно).
 - Поддержка произвольного количества версий одного проекта (возможность сохранения всех изменений и редакций документа).
 - Электронное визирование и подписание, в том числе с применением ЭЦП.
 - Печать листа согласования.
 - Сканирование документа из интерфейса регистрационной карточки.
 - Работа с прикрепленными файлами (электронными документами): добавление, просмотр, редактирование, запрет дальнейшего редактирования, заверение электронной подписью, удаление.
 - Автоматическая регистрация документов, созданных в MS Word и Excel, а также на основе проектов документов.
 
Мощные средства поиска информации
- Развитые инструменты поиска по различным критериям обеспечивают быстрое получение оперативной и полной информации и доступ к документу по значению любого из его реквизитов.
 - Удобство и точность тематического поиска по документам (по определенному вопросу или проблеме) благодаря наличию механизма категорий документов и их связывания между собой.
 
Поисковые возможности
- Поиск документов, поручений и проектов документов по произвольному сочетанию их реквизитов.
 - Полнотекстовый поиск по содержанию документов, находящихся в базе данных системы.
 - Создание и многократное использование поисковых запросов любой сложности.
 - Поиск по тематическим категориям.
 - Вывод на печать результатов поиска (средствами MS Excel).
 - Использование личных папок пользователя для быстрого доступа к наиболее часто используемой информации.
 
Организация и контроль движения документов
- Автоматическое отслеживание всех перемещений документа между исполнителями, что гарантирует порядок при совместной работе с ним различных должностных лиц.
 - Поддержка формирования «бумажных дел», позволяющая правильно организовать оперативное хранение документов в структурных подразделениях.
 
Контроль за движением документов
- Пересылка документа внутри организации.
 - Автоматическое ведение журналов пересылки регистрационной карточки.
 - Возможность ведения журнала ознакомления должностных лиц с документом.
 - Списание документа в архив.
 
Возможность удаленной работы с документами
- Работа со всей информацией, содержащейся в базе данных СЭД, через простой и удобный web-интерфейс без необходимости освоения основного приложения.
 - Получение постоянно обновляемой актуальной информации, а также полноценная работа с документами (принятие решений по ним и контроль исполнения) удаленно, т.е. находясь при этом вне своего рабочего кабинета (в служебной поездке, командировке и т.п.).
 - Обеспечение формирования единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации (имеющей сеть филиалов или территориально удаленных подразделений).
 
