Тел: +7 (495) 975-98-70

Счета на оплату

 

   Решение автоматизирует все аспекты работы со счетами на этапах согласования, и оплаты. Применяется при различных объемах работ, связанных с согласованием и отслеживанием оплаты счетов. Данное решение работает в тесной связке с автоматизацией работы с договорами.
   Основная цель – исключить бумажный документооборот в процессе согласования и утверждения оплаты счетов.

 


 Инструкция по работе 

Схема бизнес-процесса
   
1. Инициатор создает карточку счета на оплату, заполняет необходимые поля, указывает договор, по которому происходит оплата и прикладывает скан-копию счета. 2. Инициатор отправляет счет на предварительное согласование лицам, указанным в поле «Согласующие», список которых рассчитывается автоматически, или сразу отправляет счет в оплату, если предварительное согласование не требуется.
   
3. Лица, ответственные за предварительное согласование оплаты счета, принимают решение по нему. 4. Ответственный за оплату счета бухгалтер, получает задачу проверку счета и на установку плановой даты оплаты.
   
5. Ответственный за классификацию счета по статьям бюджета сотрудник, получает на выполнение соответствующую задачу. 6. Сотрудник, ответственный за утверждение оплаты счета, получает соответствующее задание на принятие окончательного решения по счету.
   
7. В случае принятия положительного решения на предыдущем шаге, ответственный бухгалтер получает задачу на оплату счета. 8. Система автоматически изменяет состояние счета на «Оплачен»  и направляет соответствующее уведомление инициатору счета.