Тел: +7 (495) 975-98-70

Протоколы заседаний органов управления


  Для работы с Протоколами заседаний реализованы механизмы подготовки, регистрации, рецензирования или согласования, последующего подписания обычной или усиленной ЭЦП, автоматического формирования листов согласования, рассылки на ознакомление. В системе может быть реализован механизм автоматического определения маршрута согласования Протокола заседания в зависимости от вида заседания или от иных параметров, что позволит гарантированно согласовать документ со всеми заинтересованными лицами.


 Инструкция по работе 

Схема бизнес-процесса
   
1. Секретарь заседания соответствующего органа управления создает в системе карточку документа, заполняет  необходимые поля карточки и прикладывает файл с проектом протокола. 2. В случае необходимости провести совместное рецензирование документа, Секретарь отправляет документ на Рецензирование лицам, указанным в поле «Участники».
   
3. В случае необходимости провести согласование документа, Секретарь отправляет документ на Рецензирование лицам, указанным в поле «Участники». 4. В случае необходимости подписания протокола, Секретарь заседания отправляет документ на Подписание лицам, указанным в поле «Участники».
   
5. Секретарь заседания передает документ на регистрацию. 6. Секретарь сканирует протокол заседания и прикрепляет его к карточке документа, выделяет регистрационный номер и регистрирует протокол.
   
7. Система автоматически рассылает задания на ознакомление участникам заседания, а также лицам, указанным в поле Ознакомить. 8. Секретарь заседания, а также любой Участник, в случае необходимости, создают по протоколу соответствующие задания на исполнение или ознакомление любому сотруднику.