Тел: +7 (495) 975-98-70

Учет доверенностей


   Для работы с доверенностями реализованы механизмы подготовки, регистрации, отправки на согласование доверенности, последующего ее подписания обычной или усиленной ЭЦП, автоматического формирования листов согласования, а также автоматического формирования различных заданий, предполагаемых бизнес-процессом. В системе может быть реализован механизм автоматического определения маршрута согласования доверенности в зависимости от различных условий, что позволит гарантированно согласовать данный документ со всеми заинтересованными лицами. Также в системе реализованы несколько бизнес-процессов, отслеживающих действующие доверенности и, в случае необходимости, оповещают о приближении окончания срока действия доверенности и ставят задачи соответствующим сотрудникам на подготовку новой доверенности.
   В системе предусмотрено использование заранее утвержденных типов доверенностей, для которых изначально определены маршруты обработки в бизнес-процессе.


 Инструкция по работе 

Схема бизнес-процесса
   
1. Инициатор подготовки доверенности создает карточку заявки на доверенность, заполняет необходимые поля и, в случае необходимости прикладывает файлы. 2. Выбирает вид доверенности из справочника на основании данных которого, система автоматически определяет Доверителя, лиц, согласующих выдачу доверенности и выдающее подразделение.
   
3. В случае необходимости, инициатор может оправить заявку на выдачу доверенности на предварительное согласование лицам, указанным в поле «Согласующие». 4. Инициатор отправляет заявку на доверенность в подразделение, указанное в поле «Выдающее подразделение» для подготовки документа.
   
5. Сотрудник выдающего подразделения заполняет поля, относящиеся к его компетенции, готовит файл с текстом доверенности, прикрепляет его к карточке документа, распечатывает оригинал доверенности и запускает процесс подписания документа.
   
6. Доверитель подписывает документ в системе и подписывает оригинал доверенности, переданный ему. 7. Сотрудник выдающего подразделения сканирует оригинал доверенности и прикрепляет его к карточке документа в системе, после чего переводит доверенность в состояние «Действует» и передает подписанный оригинал Поверенному.
   
8. Система автоматически формирует задачу на ознакомление поверенному, который выполняет ее, получив оригинал доверенности. Таким образом, автоматически фиксируется факт получения доверенности Поверенным. 
   
9. В случае необходимости в отзыве доверенности ранее срока окончания ее действия, Инициатор, Доверитель или сотрудник выдающего подразделения имеют возможность нажать кнопку «Отозвать доверенность» в карточке документа. При этом система автоматически переведет доверенность в состояние «Отозвана» и направит заинтересованным сотрудникам соответствующие уведомления.
   
10. Система автоматически отслеживает сроки действия доверенностей и, в зависимости от наполненности полей карточки документа, ставит уполномоченным сотрудникам задачи на ее продление и/или отправляет соответствующие уведомления всем заинтересованным сотрудникам. Система автоматически переводит доверенности, срок действия которых истек в состояние «Завершена».